Прайс

Для юридических услуг

Устная консультация

от 200 грн

Письменная консультация

от 400 грн

Составление обращения, заявления, жалобы, претензии

от 500 грн

Юридический аутсорсинг/абонентское обслуживание

от 3000 грн

Помощь в создании/регистрации/преобразовании/ликвидации юридических лиц, ФЛП

от 1000 грн

Помощь в получении разрешений, лицензии на осуществление определенных видов деятельности, регистрации торговых знаков

от 3000 грн

Составление искового заявления

от 1000 грн

Составление апелляционной или кассационной жалобы

от 1000 грн.

Участие в одном судебном заседании по гражданским, хозяйственным или административным делам

от 500 грн.

Сопровождение исполнения решения в исполнительной службе

от 3000 грн. + 10% от реально взысканной с должника суммы

Разработка стратегии и сопровождение в суде гражданского, хозяйственного или административного дела (без учета участия в судебных заседаниях)

от 5000 грн.

Разработка стратегии и сопровождение у следователя и в суде уголовного дела (без учета участия в судебных заседаниях)

от 10000 грн.

Разработка стратегии и сопровождение в суде дела об административном правонарушении (без учета участия в судебных заседаниях)

от 5000 грн.

Юридическая помощь в закрытии уголовного производства (уголовного дела)

договорная цена (оплачивается по факту закрытия)

Юридическая помощь в открытии уголовного производства с направлением обвинительного акта в суд

договорная цена (оплачивается по факту направления в суд)

Юридическая помощь в вынесении решений судов об удовлетворении исковых требований или отказе в удовлетворении

договорная цена (оплачивается по факту вынесения решения)

Получение справок из реестров (недвижимость, земля)

от 100 грн.

Прайс

Для услуг раздела "Создание алиби"

Создание алиби

От 2 000 грн.
(без учета материальных затрат)

Выявление супружеской неверности

От 5 000 грн.

Возврат супруги/супруга в семью

От 3 000 грн.

Проверка информации о будущем женихе/невесте

От 2 000 грн.

Помощь родителям в контроле за детьми

от 1000 грн

Проверка персонала (внедрение сотрудника)

от 1000 грн.

Защита репутации. Создание имиджа

от 2000 грн.

Проверка чужого алиби

от 1000 грн.

Временный папа, подруга, жених, ребенок

от 400 грн./час

Оригинальное признание в любви

от 2000 грн.

Безболезненное прекращение отношений между парой/супругами

от 2000 грн.

Алиби для безработных

от 1000 грн.

Создание видимости благосостояния или, наоборот, крайней бедности клиента

от 3000 грн.

Полиграф (детектор лжи)

от 1000 грн.

Прайс

на услуги абонентского обслуживания физических лиц предпринимателей
(базовая ставка * гривен в месяц)

Наименование

Грн./месяц

ФЛП на едином налоге без наемных работников

 

Абонетское обслуживание I,II группа

От 200

Абонентское обслуживание III группа (5% неплательщик НДС)

От 300

Абонентское обслуживание III группа (3% плательщик НДС )

От 500

ФЛП на едином налоге с наемными работниками

 

Абонентское обслуживание II группа

От 450

Абонентское обслуживание III группа (5% неплательцик НДС)

От 500

Абонентское обслуживание ІІІ группа (3% плательщик НДС)

От 700

ФЛП на общей системе

 

ФЛП на общей системе без наемных работников
(неплательцик НДС)

От 400

ФЛП на общей системе с наемными работниками. (неплательцик НДС)

От 500

ФЛП на общей системе без наемных работников (плательщик НДС)

От 1000

ФЛП на общей системе с наемными работниками (плательщик НДС)

От 1500

Абонентское обслуживание ФЛП без деятельности

От 100

В абонентское обслуживание (базовую ставку) входит такой перечень услуг:

  • Ведение книги доходов (до 30 записей).
  • Уплата необходимых налогов через кассу банка, терминал.
  • Составление и сдача необходимых ежемесячных, квартальных и годовых отчетов в электронном виде.
  • Начисление зарплаты и  ежегодных отпускных работников до 3 человек включительно**
  • Документы по кадровому учету***

* Базовая ставка подразумевает оплату исключительно тех услуг, которые входят в соответствующий пакет услуг с оборотом до 10 операций в месяц
** Стандартное начисление зарплаты плюс расчет ежегодных отпускных 1 раз в год. Начисления прочих выплат, таких как больничные, премии, компенсации, отпускные свыше 1 раза в год на сотрудника, оплачиваются как дополнительная услуга.
*** Документы по кадровому учету, входящие в пакет обслуживания:
ведомости по начислению и выплате зарплаты;
ведение табелей учёта рабочего времени;
составление приказов;
штатное расписание.

Прайс

на услуги абонентского обслуживания для юридических лиц
(базовая ставка* гривен в месяц)

Наименование

Грн./месяц

 

Юридические лица на едином налоге неплательщики НДС

 

Абонентское обслуживание при объеме до 20 хозяйственных операций/месяц

От 1000

Абонентское обслуживание при объеме свыше 20 хозяйственных операций/месяц

От 1500

 

Юридические лица на едином налоге плательщики НДС

 

Абонентское обслуживание при объеме до 20 хозяйственных операций/месяц

От 1500

Абонентское обслуживание при объеме свыше 20 хозяйственных операций/месяц

От 2000

 

Юридические лица на общей системе налогообложения

 

Абонентское обслуживание при объеме до 20 хозяйственных операций/месяц

От 1500

Абонентское обслуживание при объеме свыше 20 хозяйственных операций/месяц

От 2000

Абонентское обслуживание при наличии ВЭД

Договорная

Абонентское обслуживание при объеме свыше 50 хозяйственных операций/месяц

Договорная

Юридические лица без деятельности

От 200

В абонентское обслуживание (базовую ставку) входит такой перечень услуг:

  • Уплата необходимых налогов через кассу банка, терминал.
  • Составление и сдача необходимых ежемесячных, квартальных и годовых отчетов в электронном виде. Финансовые отчеты в органы статистики (другие формы отчетов в статистику оговариваются индивидуально).
  • Начисление зарплаты и  ежегодных отпускных работников до 3 человек включительно**
  • Документы по кадровому учету***

* Базовая ставка подразумевает оплату исключительно тех услуг, которые входят в соответствующий пакет услуг с оборотом до 10 операций в месяц
** Стандартное начисление зарплаты + расчет ежегодных отпускных 1 раз в год. Начисления прочих выплат, таких как больничные, премии, компенсации, отпускные свыше 1 раза в год на сотрудника, оплачиваются как дополнительная услуга.
*** Документы по кадровому учету, входящие в пакет обслуживания:
ведомости по начислению и выплате зарплаты;
ведение табелей учёта рабочего времени;
составление приказов.

Количество хозяйственных операций рассчитывается исходя из количества, приходных, расходных, налоговых и прочих документов, банковской выписки за день. Составление первичного документа считается отдельной хозяйственной операцией.

Фактическая стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета или бухгалтерского обслуживания будет определяться исходя из специфики учета на Вашем предприятии и того количества работы, которое мы на себя возьмем. Политика ценообразования основана на рыночных ценах, которые устанавливаются в процессе переговоров с Заказчиком в зависимости от вида услуги, потраченного времени, сложности учета.

Заполнение и сдача отчетов

Грн.

Отчет 1 ДФ (до 5 человек):

 

Заполнение и формирование в электронном виде

100

Заполнение, формирование в электронном виде с последующей сдачей отчета на флешке в ДПИ

150

Заполнение и сдача отчета через интернет*

150

Ежемесячный отчет по ЕСВ (до 5 человек)

 

Заполнение и формирование в электронном виде

100

Заполнение, формирование в электронном виде с последующей сдачей отчета на флешке в ДПИ

150

Заполнение и сдача отчета через интернет*

150

Годовой отчет по ЕСВ

150

Годовой отчет по единому налогу 1-2 группа

200

Квартальный отчет по единому налогу 3 группа

100

Декларация о доходах для предпринимателей на общей системе налогообложения

Договорная

«Нулевая отчетность»

200

«Нулевая отчетность» через интернет

100

Декларация о доходах для физических лиц - непредпринимателей

Договорная

Доплата за каждого последующего сотрудника предприятия в зависимости от формы оплаты труда и наличия различных видов доплат и премий

100

Оформление первичных документов (приходная, расходная накладная,счет, акт выполненных работ,  платежные поручения) до 5 позиций в документе

20

Уплата налогов, платежей через кассу банка, терминал

25

Обработка операций ВЭД (импорт, экспорт, валютные кредиты)

Договорная

* - Сдача отчета в электронном виде через интернет возможна при наличии у заказчика ЭЦП.

Дополнительные услуги для для юридических лиц**

Наименование

Грн.

Смена директора

Договорная

Изменение кодов КВЭД

Договорная

Изменение состава учредителей 

Договорная

Изменение юридического адреса

Договорная

Изменение уставного капитала

Договорная

Добавление конечного выгодополучателя

Договорная

Изменение названия предприятия 

Договорная

Получение информации из реестра

Договорная

Составление гражданско-правового договора

Договорная

Приказы по предприятию

Договорная

Приказ об учетной политике

Договорная

Заказ и получение справок в ГНИ, ПФУ и др

Договорная

Коллективный договор

Договорная

Подготовка отчетности, не входящей в пакет обслуживания

Договорная

Подготовка и сдача отдельной декларации по НДС, налогу на прибыль и др.

Договорная

Подготовка комплекта квартальной отчетности

Договорная

Подготовка комплекта годовой отчетности

Договорная

Восстановление бухгалтерского учета

Договорная

Регистрация наемного работника

100

Наемный работник свыше нормы пакета обслуживания

100

Начисления по договору ЦПХ
За 1 работника. В случае начислений помимо заработной платы.

300

Начисления по договору ЦПХ
За 2-го и каждого последующего работника, в случае одновременного начисления и выплаты оплаты по договору ЦПХ

100

** - Цены не включают госпошлины, оформление доверенности и другие необходимые расходы.

Регистрационные и справочные услуги***

Наименование

Грн.

Получение печати

Договорная

Открытие расчетного счета

Договорная

Регистрация плательщиком единого налога(с регистрацией книги и получением витяга)

 

Договорная

Регистрация плательщиком НДС

Договорная

Оформление ЭЦП (электронная цифровая подпись)

200

Получение выписок, справок из госреестра,налоговых, пф

Договорная

Регистрация РРО (кассового аппарата)

Договорная

Изменение КВЭД

Договорная

Внесение изменений по видам деятельности в свидетельство единого налога

Договорная

Смена видов деятельности в ЕГР с получением вытяга из ЕГР

Договорная

Смена видов деятельности в ЕГР без получения вытяга из ЕГР

Договорная

Регистрация книг в ГНИ

Договорная

Регистрация наемного работника

Договорная

*** Цена зависит от дополнительных расходов: стоимость печати в зависимости от оснастки и количества степеней защиты, стоимости услуг банка, услуг нотариуса, госпошлины и т.д.

Форма обратной связи:

Вы не ввели имя
Вы не ввели контакты
Вы не ввели контакты
Вы не ввели сообщение

Все поля обязательны к заполнению

Ваше сообщение успешно отправлено

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей компании и ответит на вопросы.

Спасибо за обращение!