Услуги

Обжалование публичных закупок

Для защиты прав и законных интересов участников в процедурах закупки и упрощенных закупках системы Прозорро после 19.04.2020 года (новая редакция Закона Украины "О публичных закупках" от 25.12.2015 г.. № 922-VIІІ- в дальнейшем Закон) появились новые возможности, которые следует применять в своей работе для победы. Статья 18 Закона предусматривает порядок обжалования процедур закупок в Антимонопольном комитете Украины, для упрощенных закупок существует другой порядок обжалования. Если участник процедуры закупки, который считает, что его права или законные интересы нарушены в результате решения, действия или бездействия заказчика, противоречащих законодательству в сфере публичных закупок, вправе обратиться в орган обжалования за защитой своих прав.

Даже опытные участники иногда требуют определенных советов, в то время как Заказчик торгов проталкивает «своего участника» через дискриминационные требования, различные скрытые препятствия в тендерной документации, вольная трактовка тендерного предложения, и еще много других ухищрений на пути добросовестного участника.

Закон предусматривает несколько рубежей защиты тендерного предложения участника:

  • обжалование тендерного предложения;
  • обжалование действий или бездействия заказчика во время квалификации и переквалификации.

Все жалобы в орган обжалования подаются через электронную систему путем загрузки документов в разделе обжалования соответствующей закупки. К жалобе прилагаются документы и материалы, подтверждающие нарушение процедуры закупки или неправомерность решений, действий или бездействия заказчика. Платы за подачу жалобы в орган обжалования и его возвращение субъекту обжалования – происходит через электронную систему закупок согласно Постановлению №292 от 22.04.2020 года.

Закон устанавливает четкие требования к информации, которую должна содержать жалоба, а именно:

1) наименование заказчика решения, действия или бездействие которого обжалуются;
2) имя (наименование), место жительства (местонахождение) субъекта обжалования;
3) основания подачи жалобы, ссылки на нарушение процедуры закупки или принятые решения, действия или бездействие заказчика, фактические обстоятельства, которые это могут подтверждать;
4) обоснование наличия нарушенных прав и охраняемых законом интересов по поводу решения, действия или бездействия заказчика, противоречащих законодательству в сфере публичных закупок и в результате которых нарушено право или законные интересы такого лица;
5) требования субъекта обжалования и их обоснование.

К жалобе прилагаются документы и материалы (при наличии) в электронной форме (в том числе в виде pdf-формата файла), подтверждающие нарушение процедуры закупки или неправомерность решений, действий или бездействия заказчика.

Орган обжалования оставляет жалобу без рассмотрения в случае правильного оформления жалобы или нарушения сроков подачи жалобы. В таком случае средства за подачу жалобы не возвращаются субъекту обжалования.

Участник торгов может самостоятельно подавать жалобу в орган обжалования или обратиться к нашим специалистам и мы с радостью поможем участнику отстоять восстановления его нарушенных прав, таких как:

1) Обжалование условий тендерной документации;
2) Обжалование решений, которые приняты после рассмотрения тендерных предложений по квалификационным, техническим требованиям и требованиям тендерной документации (преквалификация)
3) Обжалование решений, действий или бездействия заказчика, которые произошли после оценки предложений участников к заключению договора.

По результатам рассмотрения жалобы орган обжалования или удовлетворяет жалобу и обязывает заказчика устранить нарушения, или отказывает в удовлетворении жалобы. Эти решения обязательно публикуются на веб-портале Уполномоченного органа.

Процедура обжалования достаточно сложная и требует большого опыта. Готовя жалобу, необходимо учитывать множество нюансов, которые влияют на положительный результат подачи жалобы.

Наши специалисты имеют практический опыт работы в сфере публичных закупок и в обжаловании закупок в АМКУ. Итак, мы предлагаем следующие услуги для участников публичных закупок:

  1. Отмена протокола тендерного комитета или уполномоченного лица по неправомерной дисквалификации;
  2. Анализ документов конкурента на несоответствие его предложения требованиям заказчика;
  3. Обжалование решения заказчика об определении участника конкурента победителем торгов;
  4. Судебное обжалование решения Антимонопольного комитета Украины.

Обращайтесь в нашу компанию, заполняйте анкету и специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Анкета субъекта обжалования:

ID закупки

UA-2020- ......

Название участника

 

ЕГРПОУ участника

 

Контактный телефон

 

ФИО контактного лица

 

На каком этапе закупка

- тендерная документация;
- преквалификация;
- квалификация после рассмотрения предложения;
- обжалование решения заказчика
- и т.д.

e-mail

 

В случае если участник не размещал документы в системе Прозорро – предоставить регистрационные документы в электронном виде.

 

Электронная площадка через которую участник подает свои предложения

 


Стоимость услуги оговаривается отдельно по каждой закупке и зависит от ожидаемой стоимости закупки, срока на подготовку документов, предмета закупки, количества лотов и т. п.

Акции Инфографики Видеообучение Словарь
юридических терминов



Стандарт

10

консультаций

5

договоров / экспертиз документов

5

заявлений / ответов в правоохоранительные органы

2

выезда юриста

4500 грн.

Премиум

15

консультаций

10

договоров / экспертиз документов

10

заявлений / ответов в правоохоранительные органы

5

исковых заявлений / апелляций или кассаций

5

выездов юриста

9000 грн.

Gold

20

консультаций

15

договоров / экспертиз документов

15

заявлений / ответов в правоохоранительные органы

7

исковых заявлений / апелляций или кассаций

7

выездов юриста

15000 грн.

Собери сам

Выберите вид и количество юридических услуг самостоятельно

Консультация:

  • устная 100 грн.
  • письменная 200 грн.

Составление договора 250 грн.


Экспертиза документа 250 грн.


Выезд юриста 500 грн.


Составление искового заявления / апелляции или кассации 500 грн.

* общая сумма выбранных услуг не может быть менее 4500 грн.

Полный юридический аудит
ФОП или юридического лица

с рекомендациями по бизнес модели их функционирования и стратегией ведения

5000 грн.

Форма обратной связи:

Вы не ввели имя
Вы не ввели контакты
Вы не ввели контакты
Вы не ввели сообщение

Все поля обязательны к заполнению

Ваше сообщение успешно отправлено

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей компании и ответит на вопросы.

Спасибо за обращение!